Порядок составления и предъявления рекламаций (претензий) по факту брака или недостачи поставленного товара

Компания «HAUT» (далее по тексту «HAUT») несет полную ответственность за исходное (заводское) качество поставляемой продукции и принимает претензии по выявленным дефектам, возникшим в процессе производства.

Реализация продукции «HAUT» осуществляется исключительно среди сертифицированных установочных центров и только через региональные представительства и дистрибьютерскую сеть.

Претензии по браку сертифицированные установочные центры направляют непосредственно продавцу товара – в официальное региональное представительство «HAUT» или дистрибьютеру.

Порядок составления рекламаций (претензий) при выявлении заводского брака защитной пленки марки «HAUT»

  1. Для контроля качества продукции вскройте потребительскую коробку и извлеките рулон. Отмотайте необходимое количество пленки. Снимите лайнер с лицевой стороны материала. Не снимая защитной подложки, осмотрите полотно на предмет видимых дефектов: участков с измененным цветом, кратеров, растяжек и прочего.
  2. При выявлении на пленке единичных дефектов малой площади отрежьте непригодную для использования часть полотна. Производитель может затребовать дефектный фрагмент для изучения, поэтому не утилизируйте его без согласования с поставщиком.
  3. При обнаружении на пленке множественных дефектов, затрагивающих большую площадь полотна (более 1 погонного метра), откажитесь от использования этого рулона или оставшейся его части. По согласованию с поставщиком дефектный рулон или его часть могут быть возвращены поставщику для обмена или получения денежного возмещения.
  4. Дефекты, выявленные на пленке уже после ее установки, зафиксируйте на фото и видео.

Содержание и форма письма-претензии

Составьте письмо-претензию в свободной форме. Обязательно укажите в письме:

  • полное название своей организации;
  • полное название регионального представительства или дистрибьютера, продавшего товар;
  • дату покупки;
  • номер рулона (указан на коробке);
  • размеры фрагментов полотна, непригодных к использованию, с описанием выявленных дефектов.

Обязательно зафиксируйте на фото и видео дефекты на всех фрагментах пленки. Снимайте общие и крупные планы, чтобы недостатки материала можно было рассмотреть и оценить.

Направьте электронный документ претензии с приложенными цифровыми фото и видео на электронную почту hautppf@gmail.com